Стоит ли сразу же предлагать скидки

Когда стоит предлагать скидки?

Каждый из нас понимает, что хорошая вещь не может стоить дешево, поэтому слишком низкая цена может отпугнуть покупателя. Особенно, что касается техники, и высокотехнологичных изделий. Я говорю в основном о тех случаях, когда товар нельзя проверить сразу, т.е. если вы в магазине и видите ботинки со скидкой, можете их померить, разглядеть – это одно. А если покупатель заказывает у вашей компании медицинское оборудование или стройматериалы, которые привезут только через месяц, то в данном случае, большая скидка может спугнуть покупателя, т.к. натолкнет его на мысль, о возможном браке, например.Представьте, вам предложат новую БМВ за 500.000 руб., в то время, когда она стоит 1.500.000 руб. Не возникнут ли у вас сомнения, мысли о том, что где-то подвох.

Поэтому, не спешите предлагать скидку. Пусть клиент ее выпросит. Пусть это будет дополнительный козырь в вашей колоде, который вы бережете на конец игры. Более того, может клиент купит и без скидки, что будет для вас плюс, как для продавца и отразиться на вашей заработной плате. Большая сумма сделки – больше процентов в карман!

Хотя справедливости ради надо сказать, что слово «скидка» действует гипнотическим образом на русских людей, оно сродно слову — «халява»! Поэтому всегда приятно услышать, фразу — «Мы предоставим Вам скидку». Пусть даже небольшую. Все равно приятно! 

Интернет магазины часто делают отдельную страничку — Скидка или Распродажа. Цена там может быть ниже на 100-200 рублей. Но зато, эти страницы наиболее проссматриваемые и неважно, что этот товар столько и стоит или разницу скидки можно компенсировать стоимостью доставки, главное — заинтересовать клиента!

Поэтому, скидка — мощное оружие продавца. Пользуйтесь этой «манипуляцией», но не увлекайтесь!

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве