Как организовать свою работу эффективно.

 

  • Старайтесь важные дела делать с утра.
  • Если вы принялись за работу, старайтесь не отвлекаться в течение часа, а то многое придется начинать сначала. Пик работоспособности наступает только через 20 мин и длится чуть больше часа, если вы прервались, вам придется “разгоняться заново”.
  • Продумайте себе запланированные перерывы, как в институте, 1 час 20 минут занимаетесь, 10-15 минут перерыв. Это позволит сосредоточиться на делах.
  • Уберите хронофаги – все, что отвлекает в процессе работы – соцсети, смски, переговоры с коллегами, перекуры и т.д.
  • Большие дела разбивайте на маленькие. Например, написать диплом за раз  — невозможно. А если писать его постепенно — частями, главами, то задача – посильная.
  • Старайтесь все важные дела сделать с утра, во-первых это даст вам чувство облегчения на целый день, и не будет висеть над вами непосильным грузом, и освободит вам голову от неприятных мыслей. Во – вторых – с утра работоспособность выше.
  • Планируйте дела. Делите их на срочные и не срочные. Важные и не важные.
  • Подумайте, какие дела приносят максимальный результат. Старайтесь делать их в первую очередь.
  •  Ведите записную книжку. Ни один человек не может быть “умнее” записной книжки. Как сказал один ученый: — “Я не такой умный, чтобы все держать в своей голове”. Записная книжка снижает эмоциональное напряжение, избавляет вас от ненужных ошибок.

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве